Tumsa

ПОСТРОИЛ СВОЙ БАНК В ДЕРЕВНЕ. РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ НА БЕСПЛАТНЫЕ ДЕНЬГИ. ABRA BANK 

Skatījumi 749 tūkst.
84% 103 000 19 000

Зарабатывай вместе с моей командой тут 👉 t.me/Mr_Abracrowd_bot

Вы на канале Abracadabra TV и около года назад я проводил социальный эксперимент, в котором мы построили в деревне свой бесплатный магазин и раздавали бесплатно еду пенсионерам. В этот раз мы решили пойти более масштабно и глобально, а все потому, что я ПОСТРОИЛ СВОЙ БАНК В ДЕРЕВНЕ и раздать людям бесплатно деньги в ABRA BANK. Почему мы сделали это? Вы прекрасно знаете, что в регионах людям живется не сладко, поэтому мы решили сделать доброе дело и помочь людям. Как прошел наш социальны эксперимент? Какая была РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ НА БЕСПЛАТНЫЕ ДЕНЬГИ в нашем банке? Чья история шокировала нас, и мы пошли этим людям на встречу? Это вы узнаете в нашем видео. Приятного просмотра.

По вопросам рекламы и сотрудничества писать сюда - pr@abracadabratv.ru

Мой ВК di007777
Канал ABRACADABRA LIFE - lvlocal.info...
Инстаграм Abracadabra - abracadabra...
Группа ВК - abracadabra_tv
Группа Facebook - abracadabratv1
Телеграм - t.me/ABRACADABRA_TV
Наш чат - t.me/joinchat/Tm-e8Qtihx7C-cpd
Канал AbraGames - lvlocal.info/must/KqM...

Publicēšanas datums

 

1 jūn 2021

Kopīgot:

Link:

Lejupielādēt:

Lejupielādēt.....

Pievienot:

Mans atskaņošanas saraksts
Skatīties vēlāk
komentāri 0   
ABRACADABRA TV
ABRACADABRA TV Pirms 17 dienām
Друзья, не забывайте что 1 лайк и 1 комментарий будет ровняться 1 потраченному рублю в следующей части ,все зависит только от вас;)
Поднимаюсь на металле
Ребята хожу по мусоркам и собираю цветной металл и металлолом потом все сдаю и этим зарабатываю себе на жизнь. Поддержите пожалуйста меня посмотрите мое старанииее
Vladislav Frolov
Vladislav Frolov Pirms 7 Stundām
Красавчик,однажды и тебе начнут люди помогать и поддерживать, побольше бы таких людей
конрад карлович михельсон
Молодец Абра!!!!!!!!
Майонез
Майонез Pirms 10 Stundām
Плохой ты человек хорошим людям не веришь
Майонез
Майонез Pirms 10 Stundām
Телачки могут своими телами заработать
Профессор Латышев
Беру вместе с сыном
Профессор Латышев
Мне нужна та которую постоянно увольняют, женюсь!
Профессор Латышев
Просто бомба Сань, успехов!
Malamonische
Malamonische Pirms Stundas
Молодец дай бог здоровья
NANTIA KOUTSENKO
NANTIA KOUTSENKO Pirms Stundas
Чудеса бывают.приятно смотреть ,радуешься вместе с людьми ,с благодарностью за всех
Вадим Кузьменко
Маме надо было больше дать)) МИне кажеться она там самая достойная а алкашу нужно было отказать,банк так делает))
Айдос Темиров
Айдос Темиров Pirms 2 Stundām
Я верю што вы памогаете .
Айдос Темиров
Айдос Темиров Pirms 2 Stundām
В Казахстан приете в горат Актобе .
Умед Рахматов
Умед Рахматов Pirms 2 Stundām
Молодец красавчик
Анна Горбачева
всем хрю))) добро победит)
Пётр Кривошеев
Ты молодец что помогаеш другим.Пусть БОГ тебя хроники.
Дарья Захарова
Не верю в чудеса. Но если у вас есть возможность вы не останетесь без поддержки
скачать музыку
Ну что с богом
Александр Слонь
Все супер молодцы но блин смотреть отрывками это так неудобно
Макс Шадрин
Макс Шадрин Pirms 3 Stundām
Красава но выглядит когбудто тебя все обмануть хотят смешаные чувства
Тритон
Тритон Pirms 4 Stundām
*Блин, посмотрел это видео и не желаю то что посмотрел) Даже добро творить захотелось, но нету денег. Парень ты лучший! Удачи тебе.*
Леонид
Леонид Pirms 4 Stundām
Комментарий для продвижения.
Nirlem
Nirlem Pirms 4 Stundām
Ты топ 😭😭
Nirlem
Nirlem Pirms 4 Stundām
Привет бро
Трезвый Славянин
👍
mr Void
mr Void Pirms 5 Stundām
Ао
artur sagutdinov
artur sagutdinov Pirms 6 Stundām
Продолжай в том же духе, и дай Бог тебе здоровья! Классно ты это придумал!!!!!!!!!
Вадим Кушнир
Вадим Кушнир Pirms 6 Stundām
🔥🔥🔥🔥
Нина Серпуховитина
Можно такое устроить в городе Улан-Удэ?
Нина Серпуховитина
Можно я тоже расскажу свои проблемы? Хотя бы и без выдачи денег, а то бомбит уже. А если бы ещё и денежку дали то это в двойне приятно было бы😉 Вы большие молодцы👍
конрад карлович михельсон
Бедные все таки наши люди!!!!!!!!!!!!!!!!
конрад карлович михельсон
Не смогла оторваться!!!!!! Досмотрела до конца!!!!!!!!
конрад карлович михельсон
Коммунизм!!!!!!!!!!!
конрад карлович михельсон
Молодец!!!!! Но жадных очень много!!!!!!!!стыдно!!!!!!!!!
конрад карлович михельсон
Да !!!!!! Закредитованность населения страшная!!!!!!!!!!!!!!!
конрад карлович михельсон
Людям надо удочку дать,а не рыбу!!!!!!
конрад карлович михельсон
Да мне не жалко лайков для Вас!!!!!!!!
конрад карлович михельсон
Да народ воспитали неправильно !!!!!! Ждут все халяву!!!!!!!!
Tamori Nao
Tamori Nao Pirms 8 Stundām
Доброго дня,попробуйте в РБ снимать,)
Асхат Орумбаев
Я очень рад что ты помогаешь всем !
Николай Тульский
Когда человек нуждается, он понимает сколько и на что ему нужно, тут 90 процентов халявщики
Асхат Орумбаев
я живу в Казахстане и я ценю что ты помогаешь людям из России
Асхат Орумбаев
Александр! ты Молодец!
Николай Тульский
Алкаш самый охеревший 😡
Асхат Орумбаев
Абра кааюдабра! Вы СУПЕР!
Vollad
Vollad Pirms 9 Stundām
Отвратительная акция, тем кому действительно нужна помощь помощи не получили, а тем кто и так не плохо живёт идут в палатку (одна зам директора), вторая на микроавтобусе...пересмотреть принципы акции, уж лучше ездить по деревня смотреть захудалые дома и туда заходить и помогать
Polow
Polow Pirms 10 Stundām
Комментарий для продвижения
Grandmaster
Grandmaster Pirms 10 Stundām
Мда некоторым мало другим много это грешное дело обижать других
BAD KIND TOP
BAD KIND TOP Pirms 11 Stundām
Дмитрий Анатольевич снимите маску пусть народ знает своего героя... Ну вот видите.. А говорили денег нет, держитесь... Совесть замучала вас? Решили денег дать? )))
TiRa
TiRa Pirms 11 Stundām
17:47 👉👈
Андрей Севрюков
Благое дело делаешь, всех благ тебе. Сменя лайк иподписка.
MAZARD ĸчao
MAZARD ĸчao Pirms 12 Stundām
Ставлю лайк
Lisichka frk
Lisichka frk Pirms 12 Stundām
Александр, какой же ты красивый в этой шляпе, с этими перчатками....невероятный мужчина😍
MAZARD ĸчao
MAZARD ĸчao Pirms 12 Stundām
Нормально.
FLy Den
FLy Den Pirms 12 Stundām
Дали бы мне там касарь я бы охуел😂
FLy Den
FLy Den Pirms 12 Stundām
9:42 ты не ахуел?😂
Валентина Карагузина
Саша ты молодец, делаешь добрые дела.Дай бог тебе здоровья, сил
Максим Жданов
Максим Жданов Pirms 13 Stundām
привет
Артемий Сапунков
Мне кажется автор уже никогда не заболеет,ему столько ращ пожелали здоровья что он уже чуть ли не бессмертный
Алексей Колесов
Класс делай еще такой банк
Anton Da
Anton Da Pirms 18 Stundām
1900 дедов недовольных собралось
Сухраб Джуманиязов
👍👍👍
Мидат Адживелиев
Молодцы!!!
Yuki
Yuki Pirms 20 Stundām
Девушка которая якобы помогает бабушке прям выбесила, такая наглость и алчность это нечто.. Просила деньги чтобы разобраться со своими долгами.. Парни гитаристы, девочки с шоколадкой, отец с 2 парнишками были самые искринние) Молодец, но в следующий раз попробуй в более отдалённые районы поехать
Денис Николюкин
Видео классное
MR. ALFA
MR. ALFA Pirms 22 Stundām
Мы в России и в России очень жестокое государство и из за этого люди не счастливы так не должно быть Александр спасибо за помощь этим людям ты молодец так держать!!!!!!!
Максим Рожков
Максим Рожков Pirms 22 Stundām
ва
Юлия Шалыга
Юлия Шалыга Pirms 22 Stundām
Согласна с другими комментаторами,едьте в деревню,где автолавка по бездорожью к старикам ездит по бездорожью, вот счастье будет, до неба
Максим Рожков
Максим Рожков Pirms 22 Stundām
одно не понимаю, зачем люди рожают по несколько детей если не могут их содержать
Андрей Саратцев
Удачи
三Bitch三
三Bitch三 Pirms 23 Stundām
У меня ощущение что к тебе ходят, да и за денег, но я думаю они придумывают всё на ходу.
stormfogel 777
stormfogel 777 Pirms 23 Stundām
Девочка с парнем, мать одиночка, очень красивая, удачи ей, и пускай найдется для неё хороший парень и отец для её сына)
三Bitch三
三Bitch三 Pirms dienas
Мне кажется или там все матерья одиночки? Или они специально это все говорят. 😬
Арсен Маг
Арсен Маг Pirms dienas
😂😂😂😂😂
анна баранова
Это супер идея))) Наглых много конечно.
غرباء غرباء
До чего же люди неблагодарны...
Андрей Копач
Знакомый знакомых всех привели
Данияр Турдумаматов
Прям захотелось в эту деревню🙄
Салимжан Абдрахманов
Малодец абра
matoff cs
matoff cs Pirms dienas
Больше комментариев
Mr GROM
Mr GROM Pirms dienas
ТАК ЖЕ ЕЩЁ
Mr GROM
Mr GROM Pirms dienas
ЕЩЁ
Wel Wel
Wel Wel Pirms dienas
+
Павел Семчик
Какой бы хорошей затея не была, но нужно давать удочку, а не рыбу! Другой вопрос, как это сделать
м м
м м Pirms dienas
Был бы ты президентом
Mytgsxr
Mytgsxr Pirms dienas
Образ классный. Чаще используй белый.
Денис Гусев
Государство должно ежемесячно помогать .
Денис Гусев
Довели людей до ручки что вы хотите от них .
Питрушка
Питрушка Pirms dienas
Это просто что то с чем-то
SUNBEAT
SUNBEAT Pirms dienas
вместо начальных недовольных алкашей лучше бы все их деньги отдал тем, кто ухаживает за людьми в ужасном состоянии, например тетке на 45 минуте, что просила на коляску с памперсами
IceOne
IceOne Pirms dienas
Приезжай в Бердск там много бабушек бедных. Всегда прохожу жалко становиться(((
ALLON
ALLON Pirms dienas
Русский мистер бист?
GolgPhoenix 01
GolgPhoenix 01 Pirms dienas
Кхе
italianashasemya
italianashasemya Pirms dienas
Ты как Иссус, всегда помогаешь людям
Данила Гончаров
Похоже на кражу мысли ролика у пушера он выложил такое же видео 4 месяца назад
Александр Хламов
Прекрасная рубрика!
True man
True man Pirms dienas
Я пересчитаю говорит......., господи скажи лучше спасибо!
Anastasia Tim
Anastasia Tim Pirms dienas
Удачи абра! Да очень сложно понять людей, у всех свои есть проблемы, но кто то в силах решить их сам, а кому то приходиться барахтаться в одиночку. Здоровья всем. Благодаря вам я тоже начала, ну как сказать уже один раз только пока получилочь, поддерживать людей. 💛
RICK1 FRUITY
RICK1 FRUITY Pirms dienas
Вот та мать одиночка прям уж очень красивая
Успешная ВоВсем
Та ну раздавать так абы кому, деду алкашу с палкой, который фыркал мордой крутил и после того, как получил деньги остался недовольный! Девка в кепке вообще хитрожопая!!! Прям затошнило от этой лжи! Помогать надо нуждающимся, а не так абы кому!!!
Leelush_sisi
Leelush_sisi Pirms dienas
Девушка которая на 12000 хотела купить лекарств бабушке, перед этим маме написала про ситуацию, и та подыграла.
Nākamais
I Opened A FREE BANK
23:33
Skatījumi 772 tūkst.
"Холостяк": ФИНАЛ
1:10:22
Skatījumi 4,9 milj.
GACHO "Meitene"
3:50
Skatījumi 111 tūkst.
Lee Kwang - soo
1:39:25
Skatījumi 3 milj.
AURORA - Runaway
4:10
Skatījumi 227 milj.
"Холостяк": ФИНАЛ
1:10:22
Skatījumi 4,9 milj.
GACHO "Meitene"
3:50
Skatījumi 111 tūkst.